Чтобы лучше понять парадокс, надо окунуться в него с головой. Такое правило в студии режиссёра-постановщика Алексея Левинского «Театр» считается непреложным, хоть и неписаным. Служение абсурду не терпит суеты, особенно если речь идёт о театре. Клоун-философ строго отмеряет дозы сумасшествия, игра актёров граничит с размеренностью Безумного чаепития, режиссёр с сосредоточенным скоморошничеством продумывает тонкости новой постановки. Режиссёр выходит на сцену в роли Алисы Льюиса Кэрролла? Легко. Дворники в амплуа восточных мыслителей? Почему бы и нет? Можно ли интерпретировать Кафку на сцене в духе японского Шекспира? Узнаем на спектакле в двух частях «К вопросу о законах» в [Открытом Клубе].