События

События апреля 2024

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
1
Лекция Константина Плотникова «"В начале был телефон…" О роли коммуникации в современном искусстве».
Лекция Константина Плотникова «"В начале был телефон…" О роли коммуникации в современном искусстве».
1 апреля 2024 г.
В 1998 году вышло в свет эссе французского куратора, историка и критика Николя Буррио «Реляционная эстетика». В нем он ввел понятие соучастия, а также рассматривал творчество ряда художников 1990-х годов, которые отказались от создания материальных объектов и стали работать с различными моделями взаимоотношений.
Борис Мессерер. Акварели.
Борис Мессерер. Акварели.
21 марта — 2 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку Бориса Мессерера — советского и российского живописца, графика, театрального художника, члена-корреспондента Академии художеств СССР (1990), народного художника РФ (1993), академика РАХ (1997). За выдающиеся достижения в искусстве Борис Мессерер удостоен множества почётных премий и наград.
2
Лекция Дарьи Ворониной «Смех в искусстве: от средневековья до наших дней»
Лекция Дарьи Ворониной «Смех в искусстве: от средневековья до наших дней»
2 апреля 2024 г.
По словам великого философа Михаила Бахтина «смех есть начало, способное перенести человека в мир народной карнавальной утопии, на время высвобождая его из обыденной, тяжкой жизни и власти общественных институтов».
Борис Мессерер. Акварели.
Борис Мессерер. Акварели.
21 марта — 2 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку Бориса Мессерера — советского и российского живописца, графика, театрального художника, члена-корреспондента Академии художеств СССР (1990), народного художника РФ (1993), академика РАХ (1997). За выдающиеся достижения в искусстве Борис Мессерер удостоен множества почётных премий и наград.
3
4
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
5
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
6
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
7
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
8
Лекция Веры Калмыковой «Валерий Брюсов — культурный герой русского модернизма. Драма»
Лекция Веры Калмыковой «Валерий Брюсов — культурный герой русского модернизма. Драма»
8 апреля 2024 г.
Недавно мы отметили 150-летие со дня рождения Валерия Брюсова. В 2024 г. отметим и более печальную дату — сто лет со дня его смерти.

Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
9
Лекция Алексея Дедушкина «Древние московские обители». Часть 3.
Лекция Алексея Дедушкина «Древние московские обители». Часть 3.
9 апреля 2024 г.
Не только в старину, но и в наше время трудно представить себе центр русского православия — Москву —  без монастырей.

Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
10
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
11
Литературный концерт «Антон Чехов."Невидимые миру слёзы". Пёстрые рассказы». Исполняет Алексей Злаказов.
Литературный концерт «Антон Чехов."Невидимые миру слёзы". Пёстрые рассказы». Исполняет Алексей Злаказов.
11 апреля 2024 г.
Антон Павлович Чехов начал писать рассказы, фельетоны, юморески ещё в студенческие годы. Короткие рассказы Чехова, рассыпанные по юмористическим изданиям «Будильник», «Зритель», «Осколки», «Стрекоза», создали автору множество псевдонимов, а также принесли ему славу блестящего «беллетриста-миниатюриста».
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
12
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
13
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
14
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
15
Литературный клуб Елены Калайтан. Читаем «Мёртвые души».
Литературный клуб Елены Калайтан. Читаем «Мёртвые души».
15 апреля 2024 г.
Наши встречи — приглашение к чтению. 
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
16
Лекция Валерия Бо «Американская графика».
Лекция Валерия Бо «Американская графика».
16 апреля 2024 г.
«Ревущие двадцатые» и эпоха Великой депрессии в Соединённых Штатах Америки — это время социальных трансформаций и потрясений.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
Илья Табенкин. Большое начинается с малого.
4 апреля — 16 апреля 2024 г.
«Открытый клуб» представляет выставку «Илья Табенкин. Большое начинается с малого», на которой показано пятьдесят работ — пейзажей и натюрмортов, созданных художником в период с 1940-х по 1980-е годы. Самым ранним из экспонируемых произведений является пастель «Чайхана», написанная, по всей видимости, во время эвакуации в Самарканде. Созданная в традиционной, реалистической манере, она даёт зрителю редкую возможность увидеть «раннего» и несколько непривычного Табенкина, известного широкой аудитории прежде всего своими натюрмортами с драпировками и маленькими фигурками. Свой «знаковый» художественный язык Илья Львович разработал в 1970-х годах, и экспозиция в «Открытом клубе» позволит увидеть эволюцию его творческого метода: от вполне классического «Натюрморта с узбекским блюдом» (1960-е) к трактованным более плоскостно и декоративно «Игрушкам» (1960-е), после которых Табенкин приходит к «Пяти фигурам» (1970) с их неглубоким пространством и приглушённым колоритом, построенном на сочетании зеленоватых и охристых оттенков.
17
18
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
19
Встреча с коллекционером и издателем Борисом Фридманом. Новые издания клуба «Livre d’artiste», представленные на Арт Москве.
Встреча с коллекционером и издателем Борисом Фридманом. Новые издания клуба «Livre d’artiste», представленные на Арт Москве.
19 апреля 2024 г.
Встреча с коллекционером и куратором выставочных проектов Борисом Фридманом непосредственно связана с событием в Гостином дворе — ярмаркой Арт Москва, на которой будет представлен созданный по инициативе Бориса Фридмана Клуб Livre d’artiste.
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
20
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
21
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
22
Лекция Константина Плотникова «"Одиночество" vs "уединение" на форуме европейской культуры. Опыт изобразительного искусства».
Лекция Константина Плотникова «"Одиночество" vs "уединение" на форуме европейской культуры. Опыт изобразительного искусства».
22 апреля 2024 г.
Когда художественное высказывание выходит на культурный рынок (форум), оно так или иначе подчиняться законам коммуникационного пространства.


«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
23
Лекция Елены Грязновой «Дамы полусвета как фактор развития декоративных искусств в эпоху Наполеона III».
Лекция Елены Грязновой «Дамы полусвета как фактор развития декоративных искусств в эпоху Наполеона III».
23 апреля 2024 г.
Эпоха Наполеона III во Франции, получившая название Второй империи, была временем роскошным и расточительным.

«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
24
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
25
Лекция / экскурсия Алексея Дедушкина «Роковые яйца, граф Брюс и газета "Гудок"».
Лекция / экскурсия Алексея Дедушкина «Роковые яйца, граф Брюс и газета "Гудок"».
25 апреля 2024 г.
**Внимание! Наша встреча может пройти в формате экскурсии (если погода будет хорошая) или в формате лекции (в случае дождя).
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
26
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
27
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
28
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
29
Литературный клуб Елены Калайтан. Читаем «Мёртвые души».
Литературный клуб Елены Калайтан. Читаем «Мёртвые души».
29 апреля 2024 г.
Наши встречи — приглашение к чтению. 
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
30
Лекция Якова Бекетова «"Игра престолов": поиски Средневековья».
Лекция Якова Бекетова «"Игра престолов": поиски Средневековья».
30 апреля 2024 г.
На этой встрече перед нами откроются два мира: средневековое фэнтези «Игры престолов» —  роскошное и романтичное, и историческое Средневековье — не менее романтичное, но гораздо более суровое.
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
1
Галерея не работает
Галерея не работает
1 мая 2024 г.
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
2
Киноклуб Максима Лебедева. Показ фильма «Большой Лебовски» (1998). Длительность: 117 мин.
Киноклуб Максима Лебедева. Показ фильма «Большой Лебовски» (1998). Длительность: 117 мин.
2 мая 2024 г.
«Большой Лебовски» — культовый американский художественный фильм братьев Коэн, снятый и выпущенный на экраны в 1998 году.
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
3
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
4
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.
5
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
«Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»
18 апреля — 12 мая 2024 г.
«Открытый клуб» представляет групповую выставку «Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман», в которой приняли участие пятьдесят три художника. Многие авторы создали произведения специально для экспозиции.

29 апреля

30 апреля

1 мая

2 мая

6 мая

7 мая

9 мая

14 мая

Пушкинская сюита Валентина Юстицкого. Из собрания БФ «Семь ветров»

Новая выставка «Открытого клуба» покажет серию графических работ Валентина Юстицкого (1892—1951) из собрания благотворительного фонда «Семь ветров». Экспонируемая графика входит в так называемую «Пушкинскую сюиту» Юстицкого – это работы-фантазии, главным героем которых становится сам А. С. Пушкин. Выполненные в быстрой, импровизационной манере, они являются визуальной аллюзией на зарисовки, которые поэт делал в своих рукописях на полях. «Пушкинская сюита» не предназначалась для публикации, она создавалась не на заказ, а для себя, «в стол», будучи отражением внутренней рефлексии Юстицкого, а потому — глубоко личной историей. В рисунках можно проследить сходство темпераментов и мироощущения Художника и Поэта, выраженного как во внешней экспрессии, так и в сюжетной составляющей: тема скачек, лошадей и всадников, так широко представленная в экспозиции, была близка и Пушкину, который часто воспевал наслаждение конными прогулками в стихах и письмах, так и Юстицкому, который был принят на «Выставку рисунков «13» именно с набросками, изображающими лошадей и жокеев.

16 мая

17 мая