icon-box-img1

Гейдор Анастасия Владимировна

Родилась в Москве в семье известного художника-авангардиста Владимира Гейдор. Несмотря на то, что в доме, где часто бывали друзья родителей — художники Анатолий Зверев, Дмитрий Краснопевцев, Франциско Инфантэ, коллекционер Георгий Костаки и другие представители отвергнутого советской идеологией искусства авангарда, где в пылу полемики с официозом предпочтение всегда отдавалось экспрессии, мысли и образу над реалистичностью предмета, несмотря на это Анастасия Гейдор получила, помимо вкуса к абстрактному, ажные уроки в области реалистической и предметной живописи, закончив Строгановское Училище в 2001 году по специальности монументальная живопись. Практически сразу она становится членом Московского Союза Художников и участвует в выставках, проводимых Союзом, в Центральном Доме Художника, Выставочном зале "Манеж", Московском Доме Художника на Кузнецком Мосту, в Зале в Старосадском переулке и других. Её живопись отличается тонкой работой с цветом, а сюжеты картин всегда нетривиальны. В 2006 году основала лабораторию творческого процесса "ЧорныйХод".
icon-box-img1

Гросицкий Андрей Борисович

Гросицкий родился в Москве. В 1959 году он окончил МГХИ имени В.И. Сурикова (мастерская Д. К. Мочальского), но хотя в 1968 году вошел в Московский Союз художников, продолжал остро индивидуальный поиск в живописи. Его стилистика и позиция сформировалась в 1960-х годах в кругу художников «другого искусства», московского андеграунда, таких как Илья Кабаков, Эрик Булатов, Иван Чуйков, Борис Турецкий, Юрий Злотников. Отдав дань сезаннизму и метафизическому искусству на протяжении 60-ых годов, с начала следующего десятилетия он вырабатывает собственный пластический язык, строящийся на соотношении пространства и предмета. Предмет, как правило, единичный, выразительный, балансирующий на стыке гиперреализма и фантазии, становится центральным мотивом его произведений, создаваемых как оригинальные многодельные живописные объекты.
icon-box-img1

Поюровский Борис Михайлович

Б.М. Поюровского называют живой энциклопедией российского театра второй половины ХХ века. В 1950–1980-е годы не было ни одной московской премьеры, на которую бы он ни откликнулся рецензией. Статьи Б.М. Поюровского в разные годы публиковались в журналах «Театр», «Театральная жизнь», «Огонёк», «Современная драматургия», «Литературное обозрение», «Юность», «Эстрада и цирк», «Московский наблюдатель», «Крокодил», «Мурзилка»; газетах «Правда», «Известия», «Советская культура», «Литературная газета», «Неделя», «Комсомольская правда», «Московская правда», «Вечерняя Москва», «Московский комсомолец», «Труд», «Литературная Россия», «Век», «Экран и сцена» и других. В 1997–1998 годах Б.М. Поюровский в качестве главного редактора выпускал частную «Театральную газету». Несколько лет был председателем секции критиков Союза журналистов СССР.